08 сентября 2017      32      0

Гардероб для активного возраста — мнения российских производителей женской одежды

Активный возраст — это время начинаний от путешествий до ведения блогов и написания книг. Возрастные модели — популярный тренд в модной индустрии, который только начал набирать обороты. Сарафан24 решил разузнать мнения российских производителей одежды: какие есть особенности одежды для женщин старшего поколения и как же завоевывать доверие покупательниц старше 50 лет?

В своем исследовании «Женщины после 50 разрушают стереотипы» Гугл опубликовал статистику активности посетителей разных возрастов.

Выбирая товары в интернете, в среднем 83% пользователей старше 50 лет дополнительно изучают информацию из онлайн-источников. Важный ресурс информации для них — поисковые системы (68%), а также тематические сайты (42%), где они получают возможность ознакомиться с дополнительными характеристиками и прочитать отзывы других пользователей об интересующих их товарах и услугах. Беря в расчет источники, которые изучают перед покупкой пользователи старшего возраста, рекламодатели могут приходить им на помощь в нужные моменты и эффективнее размещать рекламные сообщения, адресованные этой аудитории.

Итак, как же завоевать доверие женщин старшего поколения

Сарафан24 решил разузнать мнение производителей одежды: Какие особенности одежды для женщин старшего поколения? Ведь Интернет помогает пользователям старшего возраста решить актуальные проблемы — нехватку общения, поиск необходимой информации, а также покупок, не выходя из дома. Но кроме практической пользы эта аудитория использует онлайн-источники для вдохновения и получения новых знаний и эмоций. Своими мнениями делятся эксперты.

Мнения экспертов

Татьяна Кислицына, директор KISLIS: 
«Важна искренняя забота о женщинах, а не отдельная линия одежды для возрастной аудитории. Искреннее отношение чувствуют наши покупательницы, а это женщины с активной жизненной позицией независимо от возраста, которые ценят элегантную и комфортную одежду по разумным ценам.
Современные женщины от 40 до 70 лет покупают и носят одинаковые модели одежды. И сегодняшняя мода способствует этому.»

 

Завоевывать внимание этой требовательной, опытной и готовой получать удовольствие от жизни аудитории старшего возраста команда Уфимского трикотажа решила в участии со своей коллекцией женского трикотажа в модных дефиле для покупательниц всех возрастов. Когда время второй молодости хотят провести с пользой.

На фото: коллекция женской одежды Уфимского трикотажа, город Уфа

Уфимский трикотаж

Это одно из ведущих предприятий легкой промышленности в России, известное своими коллекциями безупречного качества и  великолепными показами на Неделе моды в Манеже в Москве совместных коллекций с Вячеславом Зайцевым.

А ведь маэстро моды готовится отмечать в следующем 2018 году свой 80-летний юбилей! Вячеслав Михайлович поддерживает и вдохновляет, даря всем окружающим невероятный заряд сил и оптимизма. На выставке Текстильлегпром Вячеслав Михайлович — почетный гость, решил посетить своих творческих партнеров по Неделе высокой моды и на рабочем стенде Ярмарки.

В одном из интервью, Вячеслав Михайлович рассказывал историю, за которую в западной прессе стал вместе с Пьером Карденом участником публикации «Короли моды». Но в начале 27-летнему дизайнеру было не до торжеств: за красочные телогрейки, юбки и валенки, расписанные гуашью, молодому модельеру в 1963 году вынесли строгий выговор и сняли с занимаемой должности руководителя экспериментального отдела.
«На методическом совещании я представил яркие телогрейки, юбки из павлопосадских платков, валенки. В то время это было дерзко, и все возмутились, меня даже перевели на работу в скучный цех ширпотреба. Я не понимал тогда, почему людям этого не нужно, и не хотел делать скучную серую одежду, которую все поголовно носили. Традиционные русские темы, разработанные по-новому – что здесь особенного? Сейчас множество фирм занимаются пошивом такой одежды, но тогда это выглядело вызывающе».
Л. Г. Овсянникова, Синар

Л. Г. Овсянникова, Синар

«В советские времена при разработке моделей одежды была такая практика – сразу присваивать модели некий возрастной ценз», — рассказывает Людмила Геннадьевна Овсянникова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Синар» (Новосибирск).

«Сейчас этого, конечно, нет и в помине – никто не ограничивает людей в том, какую одежду им носить и в каком возрасте. Все зависит от самого человека, от его образа жизни, от того, как он сам себя ощущает. Мало кто приходит в магазин и просит консультантов подобрать ему такую одежду, в которой он бы выглядел постарше. Зато могу привести массу примеров, когда вовремя купленная модная обновка не просто поднимала настроение человеку, но и всю его жизнь изменяла к лучшему.»

Помогать изменить жизнь к лучшему — вдохновлять яркими образами прямо с подиума, решила питерская команда производителей женской одежды Леди Шарм. «Модели на подиуме и в модных фотосессиях — это  такие же покупательницы как и вы!» — так модные фотосессии стали лучшими помощниками в завоевывании доверия требовательной аудитории.

Леди Шарм

Леди Шарм

«Какие особенности одежды для женщин старшего поколения?» — размышляет стилист Леди Шарм Екатерина Абакумова. «Вы знаете, наверное, такие же, как и у всех остальных женщин — подчеркнуть свою природную красоту. Невозможно навязать классический стиль, той которая ему совсем не соответствует.

Обожаем, когда женщина с возрастом не боится экспериментов. Носит лофферы и кюлоты, и отлично разбирается в трендах!»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте запрос производителю на фотокаталог с оптовыми ценами





Пожалуйста, укажите название торговой марки одежды, которая Вас заинтересовала

Фамилия

Название магазина, Торгового центра

Подписаться на отзывы

Управляйте своим поиском прямо сейчас:

  • Отправьте компании-производителю напрямую запрос на сотрудничество
  • Подпишитесь на отзывы интересующих Вас марок одежды.
Slava Zaitsev | Fall Winter 2017/2018 Full Fashion Show | Exclusive
Прямой эфир
Топ-10 - Рейтинг российских брендов женской одежды
Новости Сервисов Ярмарки на Сарафан24
Российские производители женской одежды
Теперь на Сарафан24 можно оставить Приглашение партнерства магазинам одежды
Рубрики
Хиты продаж
Новита
Фото: Новита, Осень 2017

© 2017 Ярмарка на Сарафан24.ру · Тексты и фотографии принадлежат авторам
Дизайн: Гудвин