18.03.2019      810      0
 

«Яндекс» начал тестировать новый социальный сервис

Компания «Яндекс» начала тестировать новый социальный сервис «Аура», работающий внутри ее мобильного приложения. Представитель «Яндекса»…


Компания «Яндекс» начала тестировать новый социальный сервис «Аура», работающий внутри ее мобильного приложения. Представитель «Яндекса» подтвердил «Ведомостям», что компания запустила бета-тестирование сервиса.

По словам представителя компании, «Аура» на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий «Яндекса» поможет пользователю найти людей с похожими увлечениями и окружением. «Пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию», – рассказал представитель «Яндекса». Детально объяснять, чем «Аура» отличается от других социальных сервисов и сетей, он не стал.

На промостранице сервиса говорится, что лента сервиса будет формироваться автоматически в соответствии с данными, имеющимися у поисковика об интересах пользователя и его геолокации. Пользователь сможет выбирать, кто увидит его посты, указывая возраст, пол или местонахождение аудитории, а также влиять на наполнение ленты, отмечая публикации, которые ему нравятся, и «смахивая вправо» с экрана те, что не очень. Пока попасть в «Ауру» можно по приглашению ее участника. Когда сервис станет публичным, в компании не уточнили.

Ранее «Яндекс» уже пытался запустить собственный социальный сервис. Его блоговый сервис «Я.ру» появился в 2007 г. В 2009 г. он стал одним из четырех крупнейших блогхостингов рунета вместе с Livejournal.com, Blogs.Mail.ru и Liveinternet. После этого популярность сервиса стала падать – это происходило вместе со спадом популярности блогосферы в целом и ростом социальных сетей, поясняла компания. В 2014 г. «Яндекс» закрыл проект, объяснив свое решение отсутствием интереса пользователей к нему. Закрытие «Я.ру» компания также связывала с законодательными инициативами, касающимися блогеров. В 2014 г. в России начал действовать закон, фактически приравнявший к СМИ популярных блогеров – тех, чья аудитория превышает 3000 пользователей в сутки.


Об авторе: Купец первой гильдии

Ваш комментарий

#ЯКупец.Центр закупок
Почувствуйте себя Купцом! Себя показать, на других посмотреть
«Ярмарка превращала жизнь в своего рода сказку, наполняла её радостью, весельем, шутками, отключала от обыденности”, Н. А. Некрасов
Ярмарка!История торга и традиции
Сделано в России

Сделано в России

  Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем...

Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует

Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует

  Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем...

Благодаря Интернету все изменилось. Сегодня даже самые маленькие компании могут

Благодаря Интернету все изменилось. Сегодня даже самые маленькие компании могут

быть глобальными игроками и взаимодействовать с клиентами во всех уголках мира.       Мировая...

Общепит в Российской империи

Общепит в Российской империи

От трактиров и ресторанов до кухмистерских и столовых. Сегодня поход в ресторан или кафе — обычное дело, но...

«Вчера купил восемь галстуков. Вместо театра у меня явилась другая слабость: покупать!»

«Вчера купил восемь галстуков. Вместо театра у меня явилась другая слабость: покупать!»

— так писал Чайковский о своих покупках в Париже и Вене. Во второй половине XIX века поклонником особого...